Прайс лист аудио видео техника
Прейскурант цен на услуги по ремонту аудио видео техники
Цены на услуги указаны с учетом действующих налогов
Наименование | Диагностика I категории | Диагностика II категории | Ремонт I категории | Ремонт II категории | Выдача заключения |
---|---|---|---|---|---|
AV ресивер, усилитель | 1000 | 1300 | 1500 | 2300 | 250 |
CD плеер | 500 | 600 | 900 | 1500 | 250 |
Видеомагнитофон, видеоплеер | 600 | 800 | 1000 | 1800 | 250 |
Видеомагнитофон, видеоплеер Hi Fi | 700 | 900 | 1200 | 2000 | 250 |
DVD-VHS проигрыватель | 600 | 800 | 1100 | 1900 | 250 |
DVD проигрыватель | 600 | 800 | 1100 | 1900 | 250 |
Акустическая система напольная | 700 | 900 | 1300 | 1900 | 250 |
Сабвуфер, активная акустическая система | 800 | 1000 | 1300 | 1800 | 250 |
Домашний кинотеатр | 800 | 1000 | 1400 | 2100 | 250 |
Магнитола, радиоприемник | 800 | 1000 | 1300 | 1800 | 250 |
Музыкальный центр | 800 | 1000 | 1300 | 1800 | 250 |
Спутниковый ресивер | 800 | 1000 | 1600 | 3200 | 250 |
DVD рекордер | 600 | 800 | 1100 | 1900 | 250 |
Диагностика: Проверка работоспособности оборудования с целью выявления неисправности, определение дефектных запасных частей, определение стоимости предполагаемого ремонта.
1 категория:
- общая диагностика до функционального узла.
2 категория:
- диагностика до неисправного элемента,
- диагностика периодической («плавающей») неисправности
Ремонт 1 категории:
- настройка, регулировка, мелкий ремонт без полной разборки аппарата.
Ремонт 2 категории:
- ремонт, связанный с частичной или полной разборкой аппарата, замена узлов и деталей с последующей регулировкой и настройкой.
Примечания
- Цены в прейскуранте указаны без учета стоимости замененных компонентов. Необходимые компоненты приобретаются клиентом отдельно.
- Ремонт оборудования производится только на территории Сервисного центра.
- При согласии клиента на ремонт оборудования плата за диагностику не взимается.
- При отказе клиента от ремонта оборудования он обязан оплатить диагностику неисправности и профилактические работы (в случае их проведения).
- Выдача заключений производится по требованию клиента и оплачивается отдельно вне зависимости от вида оказываемых услуг.
- В случае невозможности ремонта оборудования, снятого с сервисной поддержки, либо по причине отсутствия поставок запасных частей, клиент обязан оплатить диагностику неисправности.